Доставка:

Доставка происходит либо собственной курьерской службой:
1) г. Бровары - бесплатно самовывоз из магазина, рядом с ф-ц "Тонус" по адресу ул. Симона Петлюры, 11-Ж, маф № 2 "Fitness-Shop". Каждый день с 10 до 20.
2) г. Киев(Метро) - 25 грн.
3) г. Киев(по адресу) - 50 грн.
либо
4) "Новая Почта" (Украина) - наложенный платеж либо предоплата ПриватБанк.
Отследить доставку "Новой Почтой" можно перейдя по ссылке "ОТСЛЕДИТЬ ТОВАР".

5) "Укрпочта Экспресс" (Украина) - наложенный платеж либо предоплата ПриватБанк.

Отследить доставку "Новой Почтой" можно перейдя по ссылке "ОТСЛЕДИТЬ ТОВАР".

Оплата:

1. Наличными - оплата наличными при получении товара.

2. Наложенным платежом - оплата происходит при получении товара на складе перевозчика.
Тариф Новая Почта - 2% от стоимости товара + 20 грн за оформление обратной посылки).
Тариф Укрпочта Экспресс - если заказ до 2000 грн - 2% от суммы, но не меньше 10 грн, если заказ больше 2000 грн - 8 грн + 1% от суммы.

Расчитать примерную стоимость доставки Новой Почтой можно по ссылке: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ. (город отправитель - Бровари)

3. Предоплата - При этом виде платежа, через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер, обсудив весь перечень выбранного Вами товара и его наличие, предоставит данные карточки на которую будет осуществляться платеж. Приват Банк.

ВНИМАНИЕ!!!

1. При 100% предоплате за товар, Вы экономите не много не мало, а 20 грн + 2% от стоимости товара, так как Вам уже не нужно будет платить за "наложенный платеж" - обратную отсылку денег. Вами всего лишь оплачивается доставка товара в одну сторону. Отправку товара после предоплаты мы гарантируем, так как работаем в этой сфере с 2010 года, и всегда выполняем свои обязательства!

2. При доставке заказа нашим курьером, убедительная просьба проверять товар при курьере на наличие, сроки годности, повреждения. Возврат либо обмен товара может быть осуществлен только в соответствии с законодательством Украины, а именно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

3. После прибытия посылки на ваше отделение Новой Почты либо Укрпочты, забирайте посылку в течении 4-х дней, так как на 5-й день посылка автоматически будет возвращена к нам на склад.

В случае если ваша посылка была оплачена на карту ПриватБанка, и вы её не забрали во время, она возвращается к нам на склад, в данном случае нам придется оплачивать доставку в обе стороны из-за вашей халатности. Обратно этот же заказ мы сможем отправить либо наложенным платежем на сумму наших расходов либо после доплаты этих расходов на карту ПриватБанка. Если вы захотите сделать возврат средств, то вернуть мы сможем Вам только сумму с учетом расходов за возврат посылки. Поэтому большая просьба забирайте свои заказы вовремя или заказывайте отправку на определенный день.

В случае если Вы заказывали посылку наложенным платежом и не забрали её во время, на 5-й день посылка автоматически будет возвращена к нам на склад, и дальнейшее сотрудничество с вами будет только на условиях 100% предоплаты.

Условия возврата или обмена товара:
1) Расходы на доставку оплачивает клиент, возврат осуществляется курьерской службой Новая Почта.
2) Целостность упаковки не должна быть нарушена.
3) Предъявить расходную накладную на покупку товара.
4) Товар сверяется по срокам годности с нашей базой, на соответствие.
5) В течении 3-х рабочих дней, мы обязуемся дать ответ по возврату либо обмену товара.

3. При доставке заказа курьерскими службами, к примеру, Новая Почта, просим товар проверять на соответствии с тем что Вы заказывали, сроки годности и целостность упаковки ТОЛЬКО НА НОВОЙ ПОЧТЕ В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ПОЧТЫ!

Наш интернет - магазин не несет ответственности за повреждение товара во время транспортировки частными курьерскими службами, такими как: "Новая Почта"!

Во избежание не приятных ситуаций просим выполнять следующую инструкцию:
1) Проверять товар на почте при сотруднике.
2) Если товар поврежден, пишите заявление на Новой Почте о повреждении товара, где составляется акт приема-передачи, и почта компенсирует стоимость поврежденного товара.
3) Если отсутствует, какой либо товар в вашей посылке, и Вы находитесь на почте, свяжитесь с нашим менеджером, по любому из телефонов на сайте, и только после письменного подтверждения с Новой Почты (акт приема-передачи), мы дошлем недостающий товар за наш счет, либо компенсируем его стоимость, если была предоплата.
4) В случае со сроком годности, процедура аналогична пункту 3.
5) В случае если Вы обнаружили, какую либо недостачу товара или повреждение не на Новой Почте, товар возврату, до отправке или обмену не подлежит!

4. Заказы свыше 3500 грн. отправляются «Новой Почтой», только с предоплатой 5%, это необходимо нам для уверенности в том, что Вы действительно заберёте Ваш заказ.
5. Каждый клиент, который оформил заказ через корзину сайта или по телефону, или любыми другими способами, автоматически соглашается со всеми условиями указанными выше.

Спасибо за внимание, с уважением команда Sport-meals.

Избранное (1)